Работа над всеми проектами сайтов в Demis Group ведется по сходным принципам, однако процесс создания интернет-магазинов имеет свои особенности. Помимо технической составляющей, которая, несомненно, важна, разработка в этом случае должна начинаться с дизайна.

  • Экспертный опыт
  • Команда профессионалов
  • Надежность и безопасность

 

Главный элемент интернет-магазина

Есть разные мнения о том, с чего нужно начинать разрабатывать интернет-магазин. Специалисты Demis Group считают, что главное, чему нужно уделять внимание, — это дизайн. Для этого есть одна веская причина: первое решение о том, оставаться на сайте или нет, человек принимает, основываясь на внешнем виде web-сайта. По одежке встречают, как говорится.

Дизайн должен быть таким, чтобы удержать внимание посетителя, сформировать у него положительное отношение к интернет-магазину и если не подвести к покупке сразу, то оставить у него желание сделать это позже. Чтобы добиться этого, нужно придерживаться одного простого правила: дизайн должен быть понятен широкой аудитории.

За исключением случаев с узкоспециализированными площадками, интернет-магазинами пользуются люди самых разных возрастов, увлечений, профессий и социальных групп. Поэтому нужно стараться разрабатывать дизайн таким, чтобы он был понятен любому человеку. При создании лучше ориентироваться на простые геометрические формы, придерживаться общепринятого в интернете расположения элементов управления, отдавать предпочтение спокойным цветам.


Цена создания сайта в Demis Group

Интернет-магазин
от 650 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Интернет-магазин — это необходимый инструмент для бизнеса, построенного на онлайн-продажах. Содержит подробную информацию о товарах и услугах с возможностью оформить и оплатить покупку.

Корпоративный сайт
от 450 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Официальное виртуальное представительство компании в Интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах.

Промосайт
от 250 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Промосайт — отличный инструмент для формирования имиджа компании. Часто он создается на время проведения рекламной кампании, акции. Промосайт содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line-конференции, анонсы событий и другие сведения.

Landing page
от 60 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Конверсионный сайт, который состоит из одной страницы, направленный под одно целевое действие: получить контакт или продать товар/услугу.

Сайт-каталог
от 500 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Полноценный сайт компании, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, подробный каталог товаров. На страницах сайта-каталога посетители могут посмотреть внешний вид предлагаемых товаров, часто — в нескольких ракурсах, узнать их характеристики, прочитать об особенностях использования.

Сайт-визитка
от 150 000 руб.
Сроки: от 30 дней
Подробнее

Сайт-визитка состоит из нескольких (не более 10) страниц, имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация» и другие.

Сайт агрегатор / Интернет-сервис
от 1 500 000 руб.
Сроки: от 75 дней
Подробнее

Крупный веб-ресурс с большим объемом информации и сложными техническими решениями. Для сайта характерна разветвленная внутренняя структура, множество внешних и внутренних ссылок.

Разработка дополнительного функционала
от 150 000 руб.
Подробнее

Интеграция сайта с внешними сервисами
(CRM, складские системы, 1С и другие).

от 150 000 р.

Создание калькулятора-конструктора
Сервис, который позволит потенциальному клиенту самостоятельно «собрать» услугу, которую он хочет заказать в Вашей компании, рассчитать ее стоимость, сроки выполнения с возможностью 2D- или 3D-визуализации.

от 350 000 р.

С чего начинается создание интернет-магазина?

Безусловно, любая работа начинается с постановки задачи. Для этого мы отправляем Вам бриф, на основе которого составляем техническое задание (ТЗ) — документ, в котором будут подробно описаны цели создания и все необходимые функциональные возможности интернет-магазина. Лишь после этого к работе приступают наши дизайнеры.

Непосредственно разработка начинается с создания двух важных элементов: прототипа и мудборда.

  • Прототип. Прежде чем приступить к разработке дизайна, нужно сначала определить форму, размер и расположение функциональных элементов. Такой своеобразный «чертеж сайта» называется прототипом. Он необходим для того, чтобы на начальной стадии заложить структуру интернет-магазина, предложить онлайн-механизмы взаимодействия с пользователями, продумать сценарии поведения покупателей с разными задачами (поиск товара, получение консультации, оформление заказа и т. д.).

  • Мудборд. Параллельно с разработкой прототипа онлайн-магазина дизайнеры подбирают его цветовую гамму. Грамотный, привлекательный и элегантный дизайн редко содержит больше 3–4 цветов, причем таких, чтобы вместе они создавали единое цветовое решение. Это не значит, что на сайте вообще не будет других цветов — они будут появляться на фотографиях, привлекающих внимание баннерах.


Наши работы


Только ли дизайн определяет успех интернет-магазина?

Конечно, нет! Важно все, например:

  • техническая составляющая — возможность онлайн-общения с посетителями, функции поиска, фильтрации, четко работающие механизмы оплаты и т. д.;

  • юзабилити — удобство пользования интернет-магазином. Если покупатель после того, как положил товар в виртуальную корзину, не разберется, как оформить заказ, даже выдающийся дизайн не поможет продать товар;

  • логистика — быстрота и стоимость доставки товара, возможность отправки не только по Москве, но и в регионы.

И это только малая часть тех факторов, которые влияют на успех, но никак не зависят от дизайна. Если Вам нужен интернет-магазин, который будет действительно успешным, обращайтесь к профессионалам. Мы, помимо разработки дизайна, предлагаем множество услуг, помогающих довести эффективность онлайн-магазина до максимума: аудит коммерческих факторов, управление репутацией, тайный покупатель и многое другое.

Сделайте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами в любое удобное для Вас время.