Сайт давно перестал быть просто визитной карточкой компании в интернете. Его главная задача — приводить клиентов, продавать товар или услугу, принимать заказы и в конечном итоге повышать продажи и прибыль. Но сам по себе он продавать не станет. Для хорошего продукта нужна не менее качественная онлайн-площадка, разработанная специально для его продаж.

Продающие сайты — наша работа!

Заказать создание сайта

Работая с нами, Вы получаете:

  • адаптацию сайта под мобильные устройства;
  • увеличение продаж;
  • 6 месяцев гарантии на все работы по созданию сайта.

Битва за 2,5 триллиона

Почему создание продающего сайта так важно для Вашего бизнеса? Онлайн-торговля — один из немногих сегментов российской экономики, который продолжает активно расти. По данным исследования агентства Data Insight, в 2018 году объем продаж в Рунете увеличился на 19 процентов — до 1,15 трлн рублей. Если такая динамика сохранится, к 2023 году отечественный рынок e-commerce вырастет более чем вдвое — до 2,4 трлн рублей1.

Но перспективы роста в Рунете сильно осложняет перенасыщение рынка. В России 300 тысяч интернет-магазинов. Из них более 20 заказов в сутки получают меньше чем полпроцента! А почти три четверти магазинов даже не имеют трафика более 20 человек в день. Как попасть в число успешных проектов?

Пример работ с агентством недвижимости

По данным исследования Data Insight «Интернет-торговля в России 2018»

Наличие интернет-ресурса еще не гарантирует Вашему бизнесу ни целевого трафика, ни успешных продаж. Сайты многих компаний в свое время создавались по принципу «что мы, хуже других?». Соответствующим был и уровень реализации. Но даже сайты, когда-то сделанные вполне профессионально, нуждаются в регулярной модернизации, поскольку технические требования постоянно растут. Простой пример — скорость загрузки. Согласно исследованию агентства Promodo, средняя скорость загрузки сайта в Центральной и Восточной Европе составляет 6,7 секунды. При этом, как выяснил Google, если сайт загружается дольше 3 секунд, более половины пользователей с него просто уходят.

Важный момент: даже если Ваш сайт не является интернет-магазином, это не значит, что он не должен быть продающим. Вместо конкретного товара или услуги он может, например, продавать узнаваемость бренда (сайт-визитка). Соответственно, чем эффективнее ресурс выполняет поставленную перед ним задачу, тем более продающим он является.

Пример работ с агентством недвижимости

Для агентств недвижимости одним из главных показателей продающего сайта является
количество звонков и обращений. Разработанный в Demis Group сайт «Абсолют Сити» увеличил конверсию на 86%.
Общая эффективность сайта выросла в 10 раз.

7 шагов для создания продающего сайта

  1. Исследование и анализ. Каждый бизнес уникален, поэтому перед созданием сайта важно изучить специфику конкретной компании, ее бизнес-процессы, конкурентное окружение и на основе анализа множества этих факторов сделать сайт одним из бизнес-инструментов, а не просто набором веб-страниц.

  2. Составление технического задания. Все детали будущего проекта, включая ожидания заказчика, должны быть зафиксированы в одном документе. Это даст единое видение результата команде разработчиков и заказчику.

  3. Проектирование и прототипирование. Перед разработкой реального сайта создается его схематичная модель, на которой можно проверить основной функционал проекта, снизив за счет этого вероятность переделок до минимума.

  4. Разработка дизайна и верстка. Только накопив значительный массив данных, полученных на предыдущих этапах, команда Demis Group приступает к непосредственному созданию сайта. При разработке внешнего вида ресурса учитывается как фирменный стиль заказчика, так и специфика рыночной ниши, в которой будет работать сайт, а также основные тренды в мировом веб-дизайне.

  5. Программирование и интеграция. После создания привлекательной оболочки сайта программисты настраивают его функциональную часть, работоспособность всех элементов, предусмотренных в макете. Еще одна важная часть этого этапа — подключение сайта к уже существующим информационным системам компании (например, «1С») и настройка обмена данными.

  6. Тестирование и запуск. Практически готовый сайт тестируется с помощью самых разных сценариев пользовательского поведения. Выявленные недочеты устраняются и корректируются. Затем сайт переносится на хостинг, к нему подключается домен, и он становится доступен для всех пользователей.

  7. Техническая поддержка и развитие. Очень распространенная ошибка заказчиков — расслабиться сразу после сдачи сайта. На самом деле с его запуском работа только начинается. Сайт необходимо регулярно наполнять актуальной информацией, продвигать в поисковых системах и социальных сетях, работать с обратной связью от аудитории, регулярно обновлять техническую платформу. Словом, здесь также не обойтись без помощи профессионалов.

1Источник: http://datainsight.ru/ecommerce_2018

2Источник: https://promodo.ua/issledovanie-ecommerce-2018.html


Примеры нашей результативности