Сайт давно перестал быть просто визитной карточкой компании в интернете. Его главная задача — приводить клиентов, продавать товар или услугу, принимать заказы и в конечном итоге повышать продажи и прибыль. Но сам по себе он продавать не станет. Для хорошего продукта нужна не менее качественная онлайн-площадка, разработанная специально для его продаж.
Продающие сайты — наша работа!

  • Экспертный опыт
  • Команда профессионалов
  • Надежность и безопасность

 

Работая с нами, Вы получаете:

  • адаптацию сайта под мобильные устройства;

  • увеличение продаж;

  • 6 месяцев гарантии на все работы по созданию сайта.


Битва за 2,5 триллиона

Почему создание продающего сайта так важно для Вашего бизнеса? Онлайн-торговля — один из немногих сегментов российской экономики, который продолжает активно расти. По данным исследования агентства Data Insight, в 2018 году объем продаж в Рунете увеличился на 19 процентов — до 1,15 трлн рублей. Если такая динамика сохранится, к 2023 году отечественный рынок e-commerce вырастет более чем вдвое — до 2,4 трлн рублей1.

Но перспективы роста в Рунете сильно осложняет перенасыщение рынка. В России 300 тысяч интернет-магазинов. Из них более 20 заказов в сутки получают меньше чем полпроцента! А почти три четверти магазинов даже не имеют трафика более 20 человек в день. Как попасть в число успешных проектов?

Пример работ с агентством недвижимости

Наличие интернет-ресурса еще не гарантирует Вашему бизнесу ни целевого трафика, ни успешных продаж. Сайты многих компаний в свое время создавались по принципу «что мы, хуже других?». Соответствующим был и уровень реализации. Но даже сайты, когда-то сделанные вполне профессионально, нуждаются в регулярной модернизации, поскольку технические требования постоянно растут. Простой пример — скорость загрузки. Согласно исследованию агентства Promodo, средняя скорость загрузки сайта в Центральной и Восточной Европе составляет 6,7 секунды. При этом, как выяснил Google, если сайт загружается дольше 3 секунд, более половины пользователей с него просто уходят.

Важный момент: даже если Ваш сайт не является интернет-магазином, это не значит, что он не должен быть продающим. Вместо конкретного товара или услуги он может, например, продавать узнаваемость бренда (сайт-визитка). Соответственно, чем эффективнее ресурс выполняет поставленную перед ним задачу, тем более продающим он является.

Для агентств недвижимости одним из главных показателей продающего сайта является количество звонков и обращений.

Разработанный в Demis Group сайт «Абсолют Сити» увеличил конверсию на 86%.

Общая эффективность сайта выросла в 10 раз.

Стоимость разработки сайта в Demis Group

Интернет-магазин
от 650 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Интернет-магазин — это необходимый инструмент для бизнеса, построенного на онлайн-продажах. Содержит подробную информацию о товарах и услугах с возможностью оформить и оплатить покупку.

Корпоративный сайт
от 450 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Официальное виртуальное представительство компании в Интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах.

Промосайт
от 250 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Промосайт — отличный инструмент для формирования имиджа компании. Часто он создается на время проведения рекламной кампании, акции. Промосайт содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line-конференции, анонсы событий и другие сведения.

Landing page
от 60 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Конверсионный сайт, который состоит из одной страницы, направленный под одно целевое действие: получить контакт или продать товар/услугу.

Сайт-каталог
от 500 000 руб.
Сроки: от 60 дней
Подробнее

Полноценный сайт компании, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, подробный каталог товаров. На страницах сайта-каталога посетители могут посмотреть внешний вид предлагаемых товаров, часто — в нескольких ракурсах, узнать их характеристики, прочитать об особенностях использования.

Сайт-визитка
от 150 000 руб.
Сроки: от 30 дней
Подробнее

Сайт-визитка состоит из нескольких (не более 10) страниц, имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация» и другие.

Сайт агрегатор / Интернет-сервис
от 1 500 000 руб.
Сроки: от 75 дней
Подробнее

Крупный веб-ресурс с большим объемом информации и сложными техническими решениями. Для сайта характерна разветвленная внутренняя структура, множество внешних и внутренних ссылок.

Разработка дополнительного функционала
от 150 000 руб.
Подробнее

Интеграция сайта с внешними сервисами
(CRM, складские системы, 1С и другие).

от 150 000 р.

Создание калькулятора-конструктора
Сервис, который позволит потенциальному клиенту самостоятельно «собрать» услугу, которую он хочет заказать в Вашей компании, рассчитать ее стоимость, сроки выполнения с возможностью 2D- или 3D-визуализации.

от 350 000 р.

7 шагов для создания продающего сайта

  • Исследование и анализ. Каждый бизнес уникален, поэтому перед созданием сайта важно изучить специфику конкретной компании, ее бизнес-процессы, конкурентное окружение и на основе анализа множества этих факторов сделать сайт одним из бизнес-инструментов, а не просто набором веб-страниц.

  • Составление технического задания. Все детали будущего проекта, включая ожидания заказчика, должны быть зафиксированы в одном документе. Это даст единое видение результата команде разработчиков и заказчику.

  • Проектирование и прототипирование. Перед разработкой реального сайта создается его схематичная модель, на которой можно проверить основной функционал проекта, снизив за счет этого вероятность переделок до минимума.

  • Разработка дизайна и верстка. Только накопив значительный массив данных, полученных на предыдущих этапах, команда Demis Group приступает к непосредственному созданию сайта. При разработке внешнего вида ресурса учитывается как фирменный стиль заказчика, так и специфика рыночной ниши, в которой будет работать сайт, а также основные тренды в мировом веб-дизайне.

  • Программирование и интеграция. После создания привлекательной оболочки сайта программисты настраивают его функциональную часть, работоспособность всех элементов, предусмотренных в макете. Еще одна важная часть этого этапа — подключение сайта к уже существующим информационным системам компании (например, «1С») и настройка обмена данными.

  • Тестирование и запуск. Практически готовый сайт тестируется с помощью самых разных сценариев пользовательского поведения. Выявленные недочеты устраняются и корректируются. Затем сайт переносится на хостинг, к нему подключается домен, и он становится доступен для всех пользователей.

  • Техническая поддержка и развитие. Очень распространенная ошибка заказчиков — расслабиться сразу после сдачи сайта. На самом деле с его запуском работа только начинается. Сайт необходимо регулярно наполнять актуальной информацией, продвигать в поисковых системах и социальных сетях, работать с обратной связью от аудитории, регулярно обновлять техническую платформу. Словом, здесь также не обойтись без помощи профессионалов.

1 Источник: http://datainsight.ru/ecommerce_2018

2 Источник: https://promodo.ua/issledovanie-ecommerce-2018.html


Примеры нашей результативности

 

Наши работы